понедельник, 27 апреля 2020 г.

Что такое нишевая и селективная парфюмерия?

Тот, кто столкнулся с такой парфюмерией, уже не возвращается в привычный мир элитных ароматов. В представлении людей, не интересовавшихся особенно эксклюзивной паpфюмеpией, это что-то безумно навороченное и дорогое - то есть некая специальная игрушка для модных бездельниц, пресытившихся обычными нормальными «Диором», «Шанелью» или «Кензо». Между тем все наобоpот: модные бездельницы покупают
прежде всего широко разрекламированные новинки знаменитых брендов, тогда как главным признаком эксклюзивной, или, как ее еще называют, нишевой или селективной (лат. selectio - выбор, отбор лучшего) парфюмерии, является практически полное отсутствие рекламы, особенно традиционной — с топ-моделями и кинозвездами на билбордах и глянцевых разворотах. Парфюмерия класса "люкс" - Chanel, Christian Dior, Guelrain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и пр. топовые бренды мелькают в модных журналах. Они широко известны, но не являются селективом, даже несмотря на высокие цены. Кроме того, эти марки
представлены практически в каждом парфюмерно-косметическом магазине (да, все они также выпускают косметику, в отличие от производителей селективов). А селективные бренды, чтобы оставаться нишевой парфюмерией, должны иметь не более 250-ти точек продаж своей продукции во всём мире. Дороговизна объясняется не только ограниченным выпуском товара на рынок, но и использованием уникального высококачественного сырья.


Если вы все-таки решились обратить ваше внимание к знаменитостям узкого круга производителей селективов. Тогда начните с самых известных в своем кругу селективных брендов: Diptyque, Annick Goutal, Serge Lutens, Miller Harris, Jo Malone, Erno Laszlo, Penhaligon, Maitre Parfumeur et Gantier, Parfums de Rosine, Montale, Amouage, Frederic Malle. Знание об этих ароматах передаётся "из уст в уста", словно тайные заговоры какой-нибудь колдуньи. Это - парфюмерия для избранных. 


Сложность или простота 


Весь XX век парфюмерия неуклонно превращалась из продукта элитарного, доступного только буржуазии, в продукт массовый, доступный всем и каждому. К 90?м годам этот процесс достиг своего апогея — запрет на использование веществ животного происхождения и расцвет химической промышленности привели к тому, что закладываемая маркетологами при создании нового продукта цена за 1 мл. неуклонно понижалась, а значит, натуральные компоненты заменялись на синтетические, а дорогие синтетические на дешевые синтетические.
Ну и, конечно, глобализация и общий для всех традиционных производств процесс упрощения, ускорения и унификации, который на искусстве составления запахов сказался необратимо: ароматы стали выпускать с той же частотой, что и коллекции одежды, — по несколько штук в сезон, тогда как прежде на создание каждого аромата в приличных домах уходило года два-три. В результате мы получили стройные парфюмерные ряды, в основной своей массе рассчитанные на усредненный молодежный вкус, то есть в меру свежие, в меру сладкие, в меру легкие, в меру веселые, в меру секси и в высшей степени «политкорректные».


Селективная парфюмерия, несмотря на свою высококачественность, нравится далеко не всем своей нетрадиционностью. Многие парфюмы-селективы очень "сложны" для восприятия и являются, так сказать, ароматами "на любителя". Неподготовленный человек может просто отпрыгнуть от Norma Kamali Incense от Norma Kamali, Oud Queen Rose от Montale или Gold pour femme от Amouage. Причём напуган он будет именно ароматом, а не ценой. Может, выбранный парфюм будет просто "не ваш", а может, вы еще не доросли до особого, "парфманьячного", восприятия ароматов. Интерес к культовым и эксклюзивным ароматам предполагает не только и не столько модность, сколько знание и, как это ни странно, культурность. По большей части ценители такой парфюмерии - люди, которых отличает разборчивость и эстетство, особая чуткость к запахам и их составляющим. 

Нишевые марки создавались, как альтернатива продукции интер­нацио­наль­ных мега­брендов, их взаимо­отноше­ния можно сформу­лировать примерно так: коммер­чески беспро­игрыш­ная пос­редст­венность и цветущая сложность. Там — астрономические рекламные бюджеты, фотомодели, дешевые синтетические компоненты и тотальное распространение, здесь — изустное продвижение по принципу «для тех, кто понимает», продажа в строго ограниченном количестве мест и стоимость компонентов более 1 у. е. за 1 мл. В первом случае львиную долю цены, уплаченной вами за флакончик, зачастую составляют затраты на рекламу с горячей топ-моделью, во втором — натуральные ингредиенты, включая самые редкие и ценные. Если Dior, Davidoff или Bvlgary как парфюмерные марки, которые зачастую создаются неизвестными широкой публики парфюмерными корпорациями, то практически все нишевые бренды создаются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров. А потому жесткая концептуальность — неотъемлемое свойство лучших из них. Они живые — а потому ведут себя на коже самым неожиданным образом. Они не стараются быть модными — а, напротив, выглядят вызывающе несовременно или подчеркнуто провокационно. Такие марки продают не просто запах и не глянцевый рекламный образ, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. Концепт марки может быть простым — например, игра-конструктор: моноароматы, которые можно смешивать друг с другом, и более сложным — например, ароматы, соответствующие определенным воспоминаниям или эмоциям, ароматы, возрождающие старинные парфюмерные традиции. Концептуальность определяет и, как правило, единый дизайн флаконов для всех ароматов линии. 

Традиции очень важны в данной теме, в основном нишевая парфюмерия есть там, где есть серьезные парфюмерные традиции, в основном: во Франции, в Англии или в Италии. Есть еще японская парфюмерия, но это, как и японская еда или японская косметика, совершенно отдельная история. Английские парфюмерные традиции менее изысканны, чем французские, английские запахи более простые и внятные, не такие «накрученные», как французские, чем, кстати, многим и нравятся — разница здесь примерно такая же, как между французской и английской едой. Итальянская парфюмерия — легкая, что называется, ненавязчивая и вполне традиционная, без особенных затей. 

Один из главных признаков нишевой парфюмерии — бескомпромиссность: ее создатели любят говорить, что им чужд всякий конформизм, что они создают ароматы не на потребу маркетингу или пиару, а сугубо из собственных представлений о прекрасном. Надо признать, что это действительно так: эти марки создавались прежде всего как пространство свободного парфюмерного творчества вне прокрустова ложа мегабрендов. Знаменитый парфюмер Серж Лютанс, создатель одной из самых популярных нищевых марок, рассказывал, как он начинал делать парфюмерию, тогда еще для марки Shiseido: «В те времена я все еще оставался слишком робким, чтобы осмелиться и настоять на своем выборе компонентов. На все свои предложения я систематически получал ответ: 'О, только не это!
Невозможно!'. Эксклюзивные марки следуют прямо противоположному принципу: все возможно, и чем необычней, особенней, тем лучше.

Ретро стиль 


Среди селективов есть целая группа марок, создающих раритетные запахи в винтажной (от фран. - vintage - предметы старины в современной интерпретации) стилистике — „как со стариного туалетного столика“. Практически все они позиционируются как старые, с богатой историей (реальной или придуманной), либо как „возвращение к традициям“. 



Одна из самых первых, известных и заслуженных марок — французская L'Artisan Parfumeur. Она была создана знаменитым парфюмером Жаном Лапортом в 1976 году. Лапорт провозгласил источником своего вдохновения „давние традиции французского парфюмерного искусства“. Вполне старинно выглядят строгие флаконы от L'Artisan с золотой крышечкой.
Первый запах, созданный им в 1978 году, — Mure et Musc („Ежевика и мускус“) произвел буквально фурор: он воспроизводил ощущение летнего сада, нагретых на солнце спелых ягод и листьев. Другим он кажется запахом бабушкиной дачи, третьим — еще чем-то столь же личным и приятным. С тех пор каждый аромат L'Artisan сопровождает история неких воспоминаний, которые он призван воскрешать, каждый должен передать целый комплекс ощущений. Dzing! — сухой и резковатый запах цирковой арены и кулис, кожа, имбирь и мускус. Passage D'Enfer („Дорога в ад“) — запах миллениума, созданный в 1999 году, когда все рассуждали о конце света: ладан как знак небесного и божественного и мускус как знак телесного и дьявольского. La Chasse aux Papillons („Охота на бабочек“) — очень необычный и один из самых популярных ароматов марки, воспоминание о летних каникулах в Нормандии. Многие из них вовсе не имеют отчетливого винтажного облика и даже, напротив, выглядят очень современно. Все ароматы L’Artisan залиты в одинаковые симпатичные флакончики и различаются лишь цветом наклейки-названия.

Одна из заслуг L'Artisan Parfumeur состоит в их новаторском пафосе — они вводили в парфюмерный оборот многие ароматы, например первыми создали аромат на основе инжира — Premier Figuier („Молодой инжир“), фиги с тех пор стали чрезвычайно популярны среди селективов,
а в 2004 году — туалетную воду с запахом ананаса Ananas Fizz („Газированный ананас“). В конце 2005 года они провели очень концептуальную акцию. Любой аромат, основанный на природном сырье, будет варьироваться в зависимости от качества этого сырья, которое год на год не приходится. И вот L'Artisan скупил весь тунисский урожай цветов апельсинового дерева, который в этом году оказался выдающимся, и запустил серию под названием Grand Cru, решив применить к парфюмерии принципы виноделия — ценность определяет год урожая. Так появился первый из них — Fleur d'Оrange 2005. Тунисского флердоранжа хватило на 2990 флаконов, каждый из которых пронумерован, через несколько лет они непременно будут продаваться на парфюмерных аукционах. В 2006 году вышел следующий — на этот раз из нарциссов. 

Что еще сказать про эту замечательную марку?
С L'Artisan работали и работают многие замечательные парфюмеры и нет ничего лучше для знакомства с селективами — среди более чем 30 наименований каждый найдет что-то свое, к тому же все они — унисекс. И еще одно: у них замечательный флагманский бутик в Париже, аккурат напротив Лувра, где очень хорошо тренироваться в различении нот запахов: там выставлены в ряд баночки с эссенциями и всяческим натуральным сырьем.



Жан Франсуа Лапорт создал еще одну марку — Maitre Parfumeur et Gantier („Мастер парфюмерии и перчаточных дел“), с целью возродить исторические традиции парфюмерного искусства. Используя только редкие и качественные натуральные компоненты Лапорт создал изысканную парфюмерную линию по формуле 17-го века. Это был «золотой век» для профессии парфюмера. В то время в Париже было 250 парфюмеров-перчаточников, которые работали в соответствии с уставом гильдии, дарованным им королем Людовиком XIV. В своих лавках они продавали надушенные перчатки, воплощение элегантности той эпохи, ароматические эссенции, пудру для волос и косметику. Их лавочки, в основном сосредоточенные в историческом центре Парижа, были богато декорированы: элегантная мебель и кресла, стены, покрытые испанской кожей, мраморные полы, декоративная мозаика и мягкий свет.
Квинтэссенция утонченной элегантности. Когда клиенты приходили покупать свои парфюмы, то задерживались ненадолго в «бутике», чтобы поболтать, пока парфюмер выполняет их заказ. Отсюда возникло название «парфюмерный салон» или «парфюмерный кабинет». Эта картина вдохновила создателя парижского бутика Maitre Parfumeur et Gantier. Он решил в точности восстановить атмосферу «парфюмерного кабинета» 17-го века, где в оформлении интерьера преобладало золото, темно-зеленый и малиново-красные оттенки.

Ароматы Maitre Parfumeur вполне соответствуют своей концепции: они сложные, часто тяжелые, замысловато раскрывающиеся на коже (как все натуральные ароматы) и очень французские — одним словом, совершенно великолепные и очень запоминающиеся. Например, Eau de Gantier („Вода перчаточников“) — очень необычный, соединяющий смородину и малину с мускусом, сандалом и серой амброй. Мускусов у Maitre Parfumeur вообще несколько — есть Fraicher Muskussime („Свежий мускус“), есть Sanguine Muskussime („Мускусный красный апельсин“), есть Rose Muskussime („Мускусная роза“). У марки много очень эффектных мужских запахов, которые любят использовать (правильные парфюмерные люди говорят „носить“) разборчивые женщины. Сейчас маркой занимается Жан-Поль Милле Лаж. 

Одна из самых заслуженных французских селективных компаний — Diptyque (Диптик), созданная в Париже в 1968 году тремя друзьями: Десмондом Нокс-Литом, Ивом Кусланом и Кристианом Готро. Все та же знакомая история — случайно найденный в старинном фолианте парфюмерный рецепт XVI века, на основе которого и был создан первый продукт — L'Eau (просто „Вода“). Потом у них было еще много хитов: например, розово-пряный Opone, восторженный цитрусово-земляничный Oyedo, фиговый Philosykos. Марка модная, особенно прославлены ее ароматические свечи: если вы рассматриваете фоторепортаж из дома какой-нибудь звезды в журнале Vogue, вы непременно увидите их на фото ванны или спальни. Если вы смотрите фильм „Секс в большом городе“, то именно свечи Diptyque будут стоять у изголовья кровати Керри Бредшоу, приготовившейся к очередному свиданию.
Познав однажды чувственные ароматы свечей Diptyque — травяные, цветочные, древесные и фруктовые, — вы больше не сможете жить в пресном мире. «Это как наркотик, только в хорошем смысле», шутит нынешний управляющий директор Diptyque Мохамед Латуа. Природное происхождение всех эссенций, исользуемых Diptyque, драгоценные ингридиенты, которые почти невозможно достать, и самые лучшие носы, составляющие безупречные комбинации, — это то, что делает ароматы Diptyque — культом. Кроме преданных покупателей (иногда уже в третьем поколении) знаменитых во всем мире парфюмированных свечей, у дома Diptyque огромное количество поклонников ароматов для тела. Первая eau de toilette была выпущена в 1968 году и называлась очень просто — L’Eau. Это пряная смесь корицы, герани, сандалового дерева, розы и гвоздики. За ней в 1973 году последовала очень сухая и чувственная смесь ближневосточных пряностей L’Autre, а в 1975-ом — L’Eau Trois, вдохновленная смолистыми ароматами растительности с побережья северной Греции. В 1975 году Diptyque создал уникальный Vinaigre de Toilette («Туалетный уксус»), тонизирующий тело и смягчающий кожу, который также можно использовать и как ополаскиватель для волос.



Diptyque — это больше, чем легенда. За 40 лет своего существования Diptyque стал культовым французским домом ароматов. Суперзвезды, президенты и модная элита обожают изысканный парфюм для тела и ароматы для дома, созданные Diptyque, и, конечно же, знаменитые парфюмированные свечи. В 1961 году трое друзей Дезмон Нокс-Лит, Кристиан Готро и Ив Куэлан открыли магазин тканей ручной покраски. Их первоначальной идеей была продажа хлопковых тканей, дизайн которых они придумывали сами. Но эта идея никак не тронула сердца снобов-парижан. Тогда друзей осенила свежая мысль продавать вместе с тканями свечи, соответствующие ярким тонам материалов. По совету свечных дел мастера в 1963 году они создали первые ароматизированные свечи с запахом боярышника и сосны. Парфюмированные свечи — о таком в то время еще никто не слышал. Сегодня в линии Diptyque 48 различных ароматов — это самая большая коллекция во всем мире. 

Среди многочисленных влюбленных в шедевры от Diptyque, которые когда-либо были у этого дома, — Элтон Джон, принцесса Диана, экс-президент Франции Франсуа Миттеран, Наоми Кэмпбэлл и Клаудия Шиффер, Лиз Херли, Донателла Версаче, Карл Лагерфельд, Катрин Денев, Кэйт Мосс и Кристин Скотт Томас. Diptyque создал именные парфюмированные свечи для своего большого друга и самого преданного покупателя Джона Галльяно.
А еще у Diptyque одни из самых красивых этикеток в прекрасном викторианском стиле. Поэтому то, что именно под этой маркой вышел именной аромат Джона Гальяно, — практически закономерность.


Еще один популярный селективный проект — марка Amouage. Проект этот арабский, созданный в 1988 году, от султана Омана, озаботившегося возрождением национальных парфюмерных традиций (в древности и в средние века они действительно были сильны). Проект был задуман с феодальным размахом: султан призвал знаменитого француза Ги Робера, парфюмера в третьем поколении, создавшего Dioressence (Dior), Madame Rochas (Rochas) и многие другие хиты, предложив ему „ни в чем себе не отказывать“ — использовать любые ингредиенты любой стоимости. Что Ги Робер и сделал, употребив такие драгоценные компоненты, как, например, серебристый ладан. Робер создал первый аромат Amouage — Gold, а далее бренд развивался самостоятельно. Самый дорогой парфюм в линейке Amouage – Crystal Gold. Парфюмерный Дом Омана рекламирует свои творения под лозунгом «The most valuable perfume in the world». 

Сегодня Amouage – уже не лидер по цене. Марка остается лидером в использовании натуральных ингредиентов.
Разработкой парфюмерии Amouage занимался легендарный французский парфюмер Guy Robert. В процессе создания он использовал более 120-ти натуральных ингредиентов со всего мира. Основой парфюмерии Amouage является ладан Дофарских гор. Аромат Crystal Gold можно считать классическим восточным ароматом. Основные ноты: арабская каменная роза и серебристый ладан. Дары волхвов в триединстве: золото, мирра и ладан. От богатого вечернего аромата веет "преданьями старины". Пудровые и древесные ноты фиалкового корня, кедра и сандала, чувственность серой амбры, цибетина и мускуса заставляют поверить в натуральность каждого компонента. Мужской вариант дополнен дубовым мхом и пачулями. Для приближения аромата к шипровой композиции усилены древесные ноты. Amouage не "надеть" с джинсами и майкой. Строгий костюм обязателен. Лучше, если Вы будете выглядеть старше 35 лет. Дорогой эксклюзивный серебряный флакон сделан в виде сабельной рукояти арабского клинка (khanjar или dagger). Флакон может быть с золотым покрытием 24 карата.

Amouage часто вызывает диаметрально противоположные реакции: у него есть пламенные поклонники, считающие эти богатейшие ароматы вершиной парфюмерного искусства, и столь же пламенные противники, называющие их „кичем, кричащим и вульгарным“. Но равнодушным не остается никто — эти запахи из разряда „девушка прошла — все заметили“. Кроме того, Amouage славен и своими флаконами, которые покрыты разными видами золота и драгоценными каменьями (для этого были мобилизованы английские придворные ювелиры). Марку у нас очень любят — нашим людям близка основательная восточная роскошь. 



Французская марка Montale тоже связана с темой Ближнего Востока. Ее создатель Пьер Монталь Долгове в свое время занимался там бизнесом, а потом вернулся в Париж и все свои восточные впечатления конвертировал в причудливые ароматы, очень неожиданно раскрывающиеся на коже. Величайший французский парфюмер Пьер Монталь жил в Саудовской Аравии в течение 3-х лет и творил для самых влиятельных шейхов Аравийского полуострова. Montale напоминает восточные аттары — традиционную арабскую парфюмерию, в которой не используется спирт, а только смеси различных масел (дерева алоэ, розы, жасмина и т. д.). Флаконы этой марки делаются из алюминия (чтобы аромат не портился под воздействием света) и выглядят довольно оригинально. У Montale есть несколько очень достойных запахов — например, на многочисленных парфюмерных форумах хвалят их пачули (Patchouli Leaves) и ветивер (Vetiver des Sables), у них два интересных мускуса — имбирный (Ginger Musk) и белый (White Musk). Особая гордость марки — линия ароматов на основе масла восточного дерева уд, которое действительно ни с чем не спутает даже абсолютно нечувствительный к парфюмерии человек. Единоличная парфюмерия Арабских королей и султанов с начала времен, с аттрактантами, повышающими сексуальную привлекательность. Парфюмерия Montale создана для арабских королей, королев, султанов и принцесс самыми редкими и драгоценными ароматами, согласно древней традиции восточной парфюмерии. 

Montale - представляет драгоценные ароматы Аравии в металлических флаконах. Ценные породы дерева, ладан, амбра, драгоценные ароматические масла соединились в ароматах, которые похожи на волшебное снадобье или любовное зелье. Парфюмерия Montale – ontale – самая концентрированная и устойчивая. Представляет 3 основные линии: удовую линию, мужскую линию и женскую линию. 

Удовое масло используется в парфюмерии Востока испокон веков. Восточные ароматы с маслом дерева уд («OUD PUR ORIENTAL» - «Чистое масло дерева уд»; «OUD CUIR D'ARABIE» - «Масло арабской кожи»; «ROYAL OUD» - «Королевское масло»; «OUD QUEEN FLOWERS» - «Масло королевских цветов»; «OUD AMBRE» - «Амбровое масло» и «ATTAR» - «Эфирное масло аттара») - это вершина парфюмерного искусства. Старинный рецепт, известный небольшому кругу посвященных. Ароматизированная мазь из Аравии, извлеченная из корней Удового дерева, и выдерживающаяся в течение нескольких лет в специальной яме, защищенной от перепадов температуры и солнечного света: засекреченным способом из которой позже получается удовое масло: мистический аромат, обладающий свойствами афродизиака.
Арабские ароматы, сделанные с добавлением масел Удового дерева – это тысячелетний, секретный процесс известный очень небольшому количеству людей. Его нежность и богатство определяется его древностью. Каждая из линий состоит из самых благородных, экологически чистых и натуральных ингредиентов: Цитрусовые из Италии, Болгарская роза, Французская роза, Турецкая роза, атласное кедровое дерево, Майсурское сандаловое дерево, специи, белый мускус, амбра, олибанский жемчуг. Парфюмерия арабских шейхов и султанов загадочная и притягательная. Алюминиевая бутылочка, емкостью 50 мл, в черном шелковом мешочке, была разработана специально, чтобы защитить ароматы от воздействия света. Каждый из ароматов является произведением искусства, частицей мира гармонии; утонченным, изысканным симбиозом сочетания Востока и Запада.

В 2006 году Montale Paris представил новый парфюм Aromatic Lime. Как и следует из названия, этот парфюм – вариация на тему цитрусовых. Неожиданное и редко используемое в парфюмерии сочетание цитрусовых и древесных нот – суть этого аромата. В его составе – ноты сицилийского лайма, кедра, сандала с травяными оттенками и нотами зелени. 

Маpка Les Parfumes de Rosine также основана на традициях и истории. Ее создатели стремятся возрождить традицию создания ароматов старой Les Parfumes de Rosine, которую в 1911 году создал знаменитый парижский модельер Поль Пуаре. Сейчас проектом занимается внучка Наполеона III Мари-Элен Ружон. Поработав какое-то время в таких Домах, как Givenchy и Pierre Balmain, Мари-Элен Ружон представила компанию Parfums de Rosine, как ответ на потребность женщин в новом, более индивидуальном и избирательном подходе к парфюмерии.
Все ароматы компании построены вокруг воздушного запаха летней розы, варьирующегосят от дамасской до болгарской розы. Parfum de Rosine – это ароматы предлагающие французскую индивидуальность, качество, красоту, элегантность и легкость. Все это – символизирует цветок розы. Ароматы марки очень красивы и напоминают старинные духи, а для любителей розы Les Parfumes de Rosine просто находка. Ароматы марки Les Parfumes de Rosine признаны во всем мире также, как наиболее интересные розовые композиции — такого разнообразия вариаций этого запаха нет больше ни у кого. Их также высоко ценят за качество парфюмерной продукции, сделанной с использованием натуральных масел и роскошной упаковки.


Из такого рода брендов можно еще назвать Histoires de Parfums в популярной стилистике старой французской парфюмерии. Histoires de Parfums – та марка, которая посвящает свои творения традициям, знаменитым личностям и образу жизни XVII-XIX столетий. Например, вы можете выбрать духи, посвященные тем личностям, отголоски, черт характера которых вы чувствуете в себе. Если вы считаете себя страстной мечтательницей, как Жорж Санд, ваш аромат - «1804». Именной парфюм писательницы благоухает нотами фруктов и цветов, амбра и пряности. Что добавляет духам чувственности и стойкости.
Для роковых красавиц Histoires de Parfums берет образ Мата Хари (Маргарета Геертрёйда Зелле, 1876-1917 гг.) – известной танцовщицы и шпионки - и создает восточный эликсир - «1876». Histoires de Parfums также заключает во флакон и мужские характеры. Романтично – захватывающая история Казановы в аромате «1725», мускулинный и страстный характер Маркиза де Сада в «1740», крепкий коктейль приключений и свежести в память о Жюле Верне - «1828». Histoires de Parfums наделяет ароматом и цвета. «Blank Violette» – пудровая фиалка, «Noir Patchouli» – мистические пачули, «Vert Pivoine» - элегантный пион. Для дома у Histoires de Parfums тоже припасены духи, свечи, ароматные палочки и всевозможные эссенции.



Впомним прекрасную английскую марку Pecksniff's и её замечательный женский аромат Floriental, марку очень интересную и тоже английскую Czech & Speeke, когда-то венгерскую, Patyka (пять стилизованно старинных духов, с высочайшим содержанием натуральных компонентов), итальянскую Carthusia, а также целиком посвященная городу Нью-Йорку новую серия ароматов Bond No.9 и отдельной строкой — Comme des Garcons. 



Несмотря на то, что ароматы Comme des Garcons продаются в любом сетевом магазине, у марки есть еще 6-ть линий, которые продаются только в её бутиках, и эти запахи, без всяких скидок, селективные: Leaves („Листья“, посвященная соответственно листьям лилии, мяты, судзы и чая); Red (все сделано из красных компонентов: красные цветы, красное дерево, красные фрукты и красные специи); «филосовская» линия Incense (от япон. - фимиам, ладан), так называемая религиозная, или спиритическая серия, посвященная самым известным религиозным центрам — Авиньону, индийскому Джайсалмиру, Киото, марокканскому Куарзазату и нашему Загорску; Cologne (три одеколона в стиле XVIII века — анбар, то есть янтарь, ветивер и цитрус); Sherbet („съедобные“ запахи — корица, мята, ревень) и наделавшая много шума синтетическая серия (смола, небо, химчистка, сода и гараж). Все, как можно убедиться уже из названий, жестко концептуально, самые популярные — „религиозная“ и „синтетическая“. 

Линия ароматов Incense от Comme des Garcons — это парфюмерный респект древним городам: ароматы называются Avignon (Франция или Эссенция порока), Ouarzazate (Морокко или Полоса нейтральная), Jaisalmer (Индия или Затерянный город) и... - Zagorsk (Россия или Русский монастырь). Каждый аромат линии одухотворен основными духовными учениями человечества. Запахи в черных глянцевых флаконах вызывают цепь ассоциаций, настраивают на размышления и духовные поиски. В течение тысяч лет люди во всем мире жгли ладан, чтобы почитать предков, очищать воздух, сопровождать ритуалы или просто для чистого удовольствия, которое он приносит. Новый аромат Incense Kyoto также воплощает в себе духовный поиск. Аромат напоминает собой «духовную поездку к безмятежным храмам города, известного как Сердце Японии». Буддизм и синтаизм. Сухой и спокойный, напоенный утонченностью дымного ветивера и мудростью можжевельника, купающийся в безмятежности нот кипариса, кедра и кофе. Аромат «для медитации». 



Etat Libre d'Orange – линия нишевой парфюмерии, выпуск продуктов которой начился во Франции в сентябре 2006 года. 
Линия включает в себя 6 ароматов унисекс: Jasmin et Cigarette (парфюмер Antoine Maisondieu). Основные ноты – жасминовый абсолю, табак, овес, абрикос, бобы тонка, tumeric, кедр и мускус; Encens & Bubblegum (парфюмер Antoine Maisondieu). Основные ноты: малина, персик, ландыш, апельсин, ваниль, мускус, благовония; Vraie Blonde (парфюмер Antoine Maisondieu). Аромат построен на сочетании нот альдегидов, шампанского, розы, персика, белого перца, мирры, пачули, замши; Secretions Magnifiques (парфюмер Antoine Lie). Основные ноты – адреналиновый аккорд, кровяной аккорд, молочный аккорд, ноты ириса, сандала, опопанакса; Je Suis Un Homme (парфюмер Antoine Lie). Основные ноты: бергамот, горький апельсин, цитрон, мирт, корица, гвоздика, коньячный аккорд, кожа, пачули, анималистические ноты; Putain des Palaces (парфюмер Nathalie Feisthauer). Основные ноты: розовый абсолю, фиалка, кожа, ландыш, мандарин, имбирь, рисовая пудра, амбра, анималистические ноты. 

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/tatiana_miroshnichenko/post306913697

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.